Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Результаты оценки качества образования

КАРТА ЭКСПЕРТА ПО ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА РППС в группе и ДОУ

Показатели

Индикаторы

Оценка эксперта

Требуется серьёзная работа по повышению качества

Качество стремится к базовому

Базовый уровень качества

Отличное качество

Не подтверждается

(0 баллов)

Скорее не подтверждается

(1 балл)

Скорее подтверждается

(2 балла)

Подтверждается

(3 балла)

1. Развивающая предметно- пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию

образовательного  потенциала пространства организации, группы, а также территории, прилегающей к организации или находящейся на небольшом удалении, 

приспособленной для реализации Программы;

материалы, оборудование и инвентарь для развития детей дошкольного возраста подобраны в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа.

РППС не

обеспечивает реализацию потенциала образователь-ного пространства

микро-  и

макросреды ДОУ.

РППС частично обеспечивает реализацию потенциала образовательного пространства в микросреде -           

 в  групповых центрах   активности,

а также  в  макросреде  - территория, общие помещения ДОУ:

 в образовательное  пространство частично включены элементы

микросреды (используются не все  групповые центры  активности),         некоторые элементы макросреды (недостаточное

количество построек на участках, либо на территории ДОУ, пустые помещения, не задействованные в образовательном процессе).

Элементы микро-     

и  макросреды,

включенные            в образовательное пространство,  недостаточно оснащены необходимым оборудованием,

при                 подборе материала не  всегда учитываются возрастные, индивидуальные особенности и состояние здоровья.

РППС обеспечивает реализацию потенциала образовательного пространства в

микросреде: в групповых центрах активности, и частичная реализация в макросреде:

в  образовательное пространство

включены    элементы микросреды,              и частично      элементы макросреды (имеются не     задействованные общие     и     учебные помещения ДОУ) Элементы микро-    и макросреды,

включенные               в образовательное пространство, частично оснащены необходимым оборудованием.   При подборе      материала учитываются возрастные,

индивидуальные особенности и состояние здоровья.

РППС     в     полном объеме обеспечивает    максимальную реализацию  потенциала образовательного пространства     как в

микросреде(групповые  центры активности), так и в макросреде (территория, общие помещения ДОУ, дополнительные учебные помещения):

во всех элементах микросреды и макросреды организуются различные виды деятельности;

  • все элементы микросреды и макросреды               оснащены необходимым оборудованием; при подборе материала учитываются возрастные, индивидуальные особенности и состояние здоровья.

2. Развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

РППС не обеспечивает возможность

общения         и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной

активности детей. У детей нет возможности играть в одиночку                  или с другом без вмешательства других детей,  т.е. нет возможности    для уединения.

РППС частично обеспечивает

 возможность общения и совместную деятельность детей и  взрослых, а также частично обеспечивает

возможность      для уединения;  в группах есть центр   уединения, пространство     этого центра не трансформируется.

РППС обеспечивает возможность общения и

совместной деятельности детей (в том      числе       детей разного возраста) и взрослых, двигательной

активности детей, а также возможности для уединения.

У детей есть

возможность найти или организовать              себе место для уединения, есть  центр уединения в определенном пространстве.

РППС в полном объеме обеспечивает максимальную возможность общения и совместной     деятельности детей и взрослых, двигательной                        активности детей, а также возможности для уединения. Выделяется специальное место, где небольшая группа детей может играть без вмешательства других детей; запрещается мешать           этим детям.            Воспитатели   организуют  занятия для одного или двух детей в уединенном месте. Центров уединения может быть несколько, например,      в групповом помещении, спальне.

3. Развивающая                                        предметно- пространственная среда должна обеспечивать:

-реализацию различных

образовательных программ;

- в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него

условия;

- учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная

деятельность;

- учёт возрастных особенностей детей.

РППС                          не

обеспечивает реализацию образовательной программы,                          не обеспечивает,                           в случае организации

инклюзивного образования        - необходимые для  него условия;

 не учитываются национально- культурные,

климатические условия,                                      в которых осуществляется образовательная деятельность;  

не  учитываются возрастные особенности детей.

РППС обеспечивает реализацию ООП;

частично обеспечивает организацию инклюзивного  образования – частично учитываются

потребности  детей (центры  активности                не трансформируются; ребенок может подойти и

манипулировать с имеющимися

материалами);

частично учитываются национально- культурные,

климатические условия, в которых осуществляется образовательная деятельность;

частично учитываются возрастные особенности детей: пространство  загромождено мало функциональными и несочетаемыми друг

с другом предметами; элементы декора не меняются.

РППС обеспечивает реализацию ООП, парциальных

программ;

обеспечивает,   в случае     организации инклюзивного образования,     –потребности                детей;  спортивная зона адаптирована    и

варьируется в

зависимости от нозологической группы;

- достаточно учитываются национально- культурные,

климатические условия,   в    которых осуществляется образовательная деятельность             –

учитываются возрастные  особенности     детей: периодическая

сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную      и исследовательскую активность детей.

РППС в полном объеме обеспечивает реализацию

ООП, авторских и парциальных программ;

обеспечивает, в случае организации инклюзивного образования, необходимые для него условия:

 - большая часть игрового пространства доступна для входящих в         группу детей    с ОВЗ: в процессе проектирования предметно-игрового пространства учитывается уровень психофизического развития каждого ребенка,  их  интересы;

среда  удовлетворяет потребностям  актуального, ближайшего  развития каждого ребенка;

создаются условия, которые  

стимулируют детей к игровым действиям. Игрушки и пособия размещаются таким образом, что дети с условной нормой самостоятельно могут определять содержание деятельности, намечать план действий и активно решать разнообразные задачи.

Учитываются                 национально- культурные,                климатические условия,  в                которых осуществляется образовательная деятельность.

4.Насыщенность среды должна соответствовать                                            возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Включенные в образовательное пространство центры развития  оснащены оборудованием,    соответствующим возрастным

возможностям детей.

Образовательное                                            пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

Организация                                     образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх

и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей

во      взаимодействии с предметно- пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

Насыщенность РППС не

соответствует возрастным возможностям детей  и

содержанию Программы.

Содержание представлено недостаточно

разнообразным

спектром средств

обучения                                 и

воспитания, организации детской

деятельности.

Образовательное пространство              не оснащено средствами обучения и воспитания, отсутствуют технические средства обучения        и материалы, необходимые для            реализации Программы.

РППС не

обеспечивает условия для организации разных форм  активности детей, эмоциональное благополучие, возможность

самовыражения детей.

Насыщенность РППС частично соответствует содержанию Программы. Имеются элементы микросреды,

материалы, отвечающие

специфике Программы ДОУ, учитывающие особенности здоровья детей.

Образовательное пространство недостаточно оснащено средствами    обучения и воспитания, отсутствуют технические средства            обучения, количество  соответствующего

расходного материала, а также игрового, спортивного, оздоровительного оборудования                                     и

инвентаря  не обеспечивает полноценной реализации

Программы с учетом  её специфики, не обеспечивает некоторые формы

активности детей (познавательной, исследовательской, творческой, двигательной, игровой, экспериментирования  с доступными детям  материалами), препятствует

эмоциональному благополучию, возможности самовыражения.

Насыщенность РППС соответствует возрастным

возможностям  и индивидуальным особенностям   детей,

содержанию Программы. Содержание представлено достаточно

разнообразным

спектром средств

обучения                    и

воспитания, организации детской

деятельности.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения                    и

воспитания, имеются технические средства обучения.

Материалы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, соответствуют специфике

Программы, способствуют эмоциональному благополучию; но недостаточно разнообразны,

обеспечивают, но не в     полном     объеме, возможность организации    разных форм       активности детей (познавательной, исследовательской, творческой, двигательной, игровой,

экспериментирования с доступными детям материалами),

возможности самовыражения.

Насыщенность РППС в полной мере  соответствует учитывает особенности возрастного                                  этапа дошкольников, содержит в достаточном количестве разнообразные                                  средства

обучения  и воспитания.

Содержание представлено богатым и

разнообразным

спектром средств

обучения                    и

воспитания, организации детской

деятельности.

Образовательное пространство                                    оснащено соответствующими

материалами,    в    том                      числе расходным                                    игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием,                       инвентарем, необходимым для реализации Программы,                          с                        учетом ее специфики.                         Содержит                         в достаточном                                количестве необходимые                               средствами обучения и воспитания (в том числе                            технические), обеспечивает                           организацию разных      форм                            детской активности                       (познавательной, исследовательской,

творческой,                             двигательной,

игровой, экспериментирования  с              доступными детям материалами), способствует эмоциональному благополучию детей          во                      взаимодействии с предметно- пространственным окружением, самовыражению детей.

5.Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Нет возможности оперативного

изменения содержания предметно-прос-транственной

среды(или  её местоположения) в  здании    и    на участке         в

зависимости от образовательной ситуации (возникающих образовательных задач, меняющихся интересов         и возможностей детей): самостоятельно или совместно с педагогом.

Отсутствие некрупных передвижных

ширм или стенок, различного игрового оборудования, символов и знаков и  пр.    для зонирования.

В группе  не задействованы верхнее, среднее и нижнее пространство.

Мебель расставлена                              по периметру группы.

Отсутствие подиума для строительно-

конструктивной деятельности.

Отсутствие

маркеров среды - картинки, фото, модули    пр. предметы (стационарные,

меняемые),

мольберты  для рисования.-

Частичное  наличие возможности оперативного изменения содержания предметно-пространственной

среды (или её местоположения)   в здании и на участке в зависимости от образовательной ситуации (возникающих образовательных задач, меняющихся интересов и возможностей детей) самостоятельно                 или совместно с педагогом.

Частичное наличие   некрупных передвижных    ширм или стенок, различного игрового оборудования, символов и знаков и пр. для зонирования.

В группе задействованы верхнее, среднее и нижнее

 пространство.  Мебель                       частично расставлена не по периметру    группы, имеет отдельно стоящие                       предметы мебели,не

закрывающие пространство группы. 

Отсутствие   подиума для строительно-

конструктивной деятельности.

Частичное наличие   маркеров среды - картинки, фото, модули       и     пр. предметы (стационарные,

сменяемые), мольберты  для  рисования.

Достаточное наличие возможности оперативного изменения содержания предметно-

пространственной среды        (или её местоположения)      в здании и на участке в зависимости            от образовательной ситуации

(возникающих образовательных задач,      меняющихся интересов и возможностей детей) самостоятельно    или совместно                  с педагогом.

Наличие некрупных передвижных ширм или  стенок,

различного игрового оборудования, символов и знаков и пр. для зонирования. В группе

задействованы верхнее,    среднее    и нижнее

пространство. Мебель расставлена не      по      периметру группы.     

Наличие хотя бы одного

подиума для строительно-

конструктивной деятельности.

Наличие

маркеров среды - картинки, фото, модули   и  пр.

предметы,  мольберты

для рисования.

В полном объеме имеется возможность                          оперативного изменения                          содержания предметно-пространственной среды (или её местоположения) в здании и на участке в зависимости от образовательной ситуации (возникающих образовательных                           задач, меняющихся                              интересов                        и возможностей детей) самостоятельно или совместно

с педагогом.

 В полном объеме имеются некрупные передвижные                ширмы или стенки, различное  игровое  оборудование, символы и знаки и пр. для зонирования.

В группе задействованы максимально верхнее,

среднее            и нижнее пространство.

Мебель расставлена не по периметру группы, имеет отдельно стоящие предметы мебели, не закрывающие пространство группы.

Наличие                      разнообразных подиумов для строительно-конструктивной деятельности (настольный, напольный,  легко- переносимый)

Наличие разнообразных маркеров среды - картинки, фото, модули и пр. предметы (стационарные, меняемые), мольберты для рисования.

6.Полифункциональность материалов                        предполагает:

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов,

мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре);

-  многомерность образовательного материала и его своевременное обновление по                 потребностям детей

а) Отсутствует

возможность разнообразного использования ребёнком различных составляющих предметной среды   (детской мебели,  матов, мягких          модулей, ширм, заборчиков, ковриков т.п.)

б) Нет  полифунк-циональ ных (не

обладающих жестко закрепленным способом употребления предметов

(природных  материалов, предметов-

заместителей                               и др.), поддерживающих инициативу                               и самостоятельность детей.

а)Частичное наличие возможности разнообразного использования ребёнком различных составляющих

предметной                                среды (детской                          мебели,

матов,               мягких модулей, ширм,  заборчиков, ковриков  и т.п.)

б) Частичное наличие

полифункциональных (не   обладающих жестко закрепленным способом употребления)

предметов (природных материалов, предметов-

заместителей   и   др.),

поддерживающих инициативу и  самостоятельность детей.

а)Наличие

возможности разнообразного использования ребёнком различных составляющих

предметной       среды (детской          мебели,

матов,               мягких модулей,  ширм,  заборчиков, ковриков  и т.п.)

б) Наличие полифункциональ-

ных (не   обладающих жестко закрепленным способом употребления)

предметов (природных материалов, предметов-

 заместителей   и   др.),

поддерживающих инициативу               и

самостоятельность детей

а) В полном объеме

обеспечены       возможности разнообразного использования ребёнком                         различных составляющих             предметной среды (детской мебели, матов, мягких модулей,  ширм,  заборчиков, ковриков  и т.п.)     

в     соответствии со   своим замыслом, сюжетом игры, в разных функциях.

б) Максимальное       наличие полифункциональных                               (не обладающих жестко

закрепленным способом употребления) предметов (природных материалов, предметов-заместителей и др.),  поддерживающих инициативу и самостоятельность детей в разных видах деятельности.

в) Не           наблюдается многомерность образовательного материала. Игрушки не  обладают развивающими свойствами.

Нет возможности применять элементы РППС

для      нескольких программных направлений.

Нет неоформ-ленного                игрового

материала.

Не используются продукты детской и взрослой дизайн- деятельности для оформления

макро- и

микросреды.

 Нет «стены творчества». Полифункциональ ные  объекты    среды не стимулируют взаимодействие взрослых и детей.

в)Наблюдается частичная многомерность

образовательного

материала.

Небольшая часть игрушек обладает развивающими свойствами.

Возможность применять элементы РППС для нескольких программных направлений представлена      частично.

Частичное наличие неоформленного игрового материала Частичное

использование продуктов детской и  взрослой дизайн- деятельности для оформления макро- микросреды.

Оформлена частично «стена               творчества».

Полифункциональные объекты среды   частично стимулируют взаимодействие взрослых и детей.

в) Наблюдается многомерность образовательного

материала. Достаточное количество игрушек обладает развивающими свойствами.

Имеется возможность применять элементы РППС для

нескольких программных направлений. Наличие неоформленного игрового материала .Использование

продуктов детской и взрослой дизайн- деятельности для оформления макро-  и микросреды Наличие «стены творчества».

Полифункциональ-ные объекты среды стимулируют взаимодействие

взрослых и детей.

в) Наблюдается богатое

разнообразие образовательного материала. Игрушки  в полном объеме обладают развивающими свойствами:

- открытость (слабая детализация                                     образа), позволяющая ребенку видеть в игрушке те качества, которые ему требуются в данный момент,

-универсальность.

Возможность применять элементы РППС для нескольких программных направлений в максимальном объеме.

Богатое наличие неоформленного    игрового материала

Использование продуктов детской и взрослой дизайн- деятельности для оформления макро-микросреды в

максимальном объеме. Наличие «стены творчества» ,  она креативно оформлена и представлена богатым разнообразием.

Полифункциональные

объекты среды стимулируют взаимодействие взрослых и детей, их разнообразную активность.

СРЕДН. БАЛЛ -

7. Вариативность среды предполагает:

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для            игры,

конструирования, творчества и др.видов деятельности), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор

детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

а) Отсутствие в Организации, Группе или   территории, прилегающей к ней, различных пространств (для игры,                     к ней,  различных пространств (для            игры,

конструирования, творчества и др.видов деятельности).

б) Бедность

материалов,      игр, игрушек                               и оборудования, что  не обеспечивает свободный выбор детей.

в) Не учитываются особенности контингента детей (возраст, половая принадлежность и т. д.).  Не учитываются индивидуальные черты                      членов детской           группы, их потребности,

сфера интересов.

г) Не учитывается

специфика изменений игровой

активности детей.

 

д) Нет периодической сменяемости игрового

материала, появления          новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность  детей.

а) Частичное наличие       в ДОУ, Группе                или территории, прилегающей к ней , различных пространств (для            игры,

конструирования, творчества и др.видов деятельности).

б) Частичное                наличие  

материалов,            игр, игрушек и

оборудования, недостаточно обеспечивающих свободный      выбор детей.

в) Частично учитываются особенности

контингента детей (возраст, половая

принадлежность      и  т.д.). Частично  учитываются индивидуальные черты                              членов детской           группы, их потребности,

сфера интересов.

г) Иногда учитывается

специфика изменений игровой

активности детей.

д)  Сменяемость игрового

материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность  детей,

носит нерегулярный характер.

а) Наличие              

в Организации, Группе  или  территории, прилегающей к ней, различных пространств  (для            игры, конструирования, творчества и др.видов деятельности).

б)Наличие  разнообразных

материалов, игр, игрушек и

оборудования, обеспечивающих свободный         выбор детей.

в)Учитываются

особенности

контингента детей (возраст, половая принадлежность и т.д.). Учитываются индивидуальные черты          членов детской  группы,        их потребности,

сфера интересов.

г)Учитывается

специфика

изменений     игровой

активности детей.

д) Присутствует периодическая сменяемость

игрового материала, появление                        новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную   и исследовательскую активность детей.

а) Наличие в полном объеме в ДОУ,Группе или  территории, прилегающей к          ней,

различных  пространств         (для            игры, конструирования, творчества и др.видов деятельности)                  

б) Богатое наличие  разнообразных   материалов, игр, игрушек и                   оборудования, обеспечивающих     свободный выбор детей.

в )В    полном          объеме учитываются особенности контингента детей (возраст, половая принадлежность и т.д.). Максимально учитываются   индивидуальные черты       членов                         детской группы,        их потребности,                  сфера интересов.

г) Учитывается в полной мере специфика изменений игровой                             активности детей.

д)Присутствует частая сменяемость игрового          материала, появление новых предметов,     стимулирующих

игровую,            двигательную,

познавательную                       и исследовательскую

активность детей.

СРЕДН. БАЛЛ -

8. Доступность среды предполагает:

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, всех помещений, где осуществляется                                       образовательная

деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе

детей              с              ограниченными возможностями                        здоровья,                       к                        играм,

игрушкам,                       материалам,                       пособиям, обеспечивающим все основные виды

детской активности;

-исправность           и          сохранность материалов и оборудования.

а) Отсутствие доступности                            для воспитанников,

в           том числе детей с              ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, всех   помещений, где осуществляется

образовательная деятельность.

б) Полностью отсутствует свободный доступ детей, в том числе детей     с

ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все                 основные

виды детской активности.

в) Материалы и оборудование не исправны и не

сохранны.

а) Частичная доступность для воспитанников,  в том числе             детей               с ограниченными

возможностями здоровья    и             детей- инвалидов,                             всех

помещений,             где осуществляется

образовательная деятельность.

б) Частично отсутствует свободный         доступ детей, в том числе детей с ОВЗ,      к играм, игрушкам,

материалам, пособиям, обеспечивающим все основные                               виды детской активности.

в) Материалы       и оборудование частично неисправны и частично                               не сохранны.

а) Наличие доступности  для воспитанников, в том числе                  детей        с ограниченными

возможностями здоровья   и                    детей- инвалидов,                                  большей части

помещений,           где осуществляется

образовательная деятельность.

б)Наличие свободного доступа детей, в том числе детей с ограниченными

возможностями здоровья,  к                     большей части игр, игрушек,

материалов, пособий, обеспечивающих все основные виды детской активности.

в) Материалы            и оборудование исправны и  сохранны.

В            полном            объеме присутствует доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,               всех

помещений, где

осуществляется образовательная деятельность.

б) Полностью    присутствует

свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, ко всем  играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим     все основные виды детской активности.

в) Материалы и   оборудование в отличном состоянии.

СРЕДН. БАЛЛ -

9) Безопасность          предметно- пространственной среды предполагает     соответствие всех её элементов                    требованиям   СанПиН, ПБ к обеспечению   надёжности и безопасности их использования.

РППС                   не

обеспечивает

безопасность     и

надежность            в

соответствии   с требованиями СанПиН и ПБ.

Безопасность РППС частично отвечает требованиям СанПиН, ПБ  к

обеспечению           и надежности:

- в организации РППС     групповых и др. помещений обеспечено достаточно пространства                        для свободного передвижения детей,   а также выделены помещения или зоны для                  двигательной

активности детей.

Безопасность    РППС предполагает  достаточное соответствие требованиям  к      ее обеспечению:

-образовательное пространство    и                     все его элементы отвечают требованиям  СанПиН, ПБ  к обеспечению надежности                                   и

безопасности           их использования,

-в организации РППС групповых       и                др. помещений обеспечено достаточно пространства         для свободного передвижения детей, а       также      выделены помещения или зоны для     двигательной

активности детей;

-в организации РППС дети имеют возможность

безопасного

доступа к объектам инфраструктуры образовательной организации, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные          виды детской активности;

-в             организации пространства территории

Образовательной организации организована защита от погодных явлений (снег, ветер, солнце и пр.).

РППС полностью отвечает требованиям безопасности в соответствии с СанПиН и ПБ;

-в организации пространства группы, участка используются исправные и сохранные материалы и оборудование;

-в организации пространства РППС                               учитывается необходимость     обеспечения эмоционального благополучия детей             во   взаимодействии   с предметно-пространственным окружением    и    комфортных условий          для           работы сотрудников

образовательной организации;

-в организации РППС групповых и других помещений

обеспечено              достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены помещения или центры для двигательной активности           детей;

-в организации РППС дети имеют                               возможность безопасного        доступа        к

объектам        инфраструктуры

образовательной организации, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

-в организации РППС территории образовательной организации организована защита от погодных явлений (снег, ветер, солнце и пр.).

-в организации РППС территории ДОУ зеленые насаждения занимают в условиях плотной

городской застройки  30 %.

10) Креативность оформления игрового пространства группы/ участка/ пространства ДОУ.

РППС

(группы/участка/пространства ДОУ)          не оформлена в рамках креативного  подхода

РППС(группы/участка/пространства            ДОУ)  частично оформлена  в рамках креативного подхода; недостаточность ресурсов и

соответствующей поддержки

РППС(группы/участка/пространства ДОУ)  оформлена  в рамках креативного подхода.

РППС(группы/участка/пространства ДОУ)в полном объёме   оформлена  в рамках креативного  подхода:

-наличие позитивного опыта в творческой           деятельности (общение детей с взрослыми людьми,              обладающими

развитыми            креативными способностями);

-создание           эмоционально- благоприятных условий в креативном            оформлении

игрового               пространства

группы/ участка/ пространства ДОУ;

-соблюдение чистоты и всех эргономических требований;

-многофункциональность и вариативность мебели и оборудования, атрибутов;

-цветосветовой дизайн.

11) Организация среды ДОУ для совершенствования качества педагогической работы

В свободном доступе педагогов находятся некоторые материалы, необходимые для анализа качества педагогической работы

Педагогам доступны материалы и инструментарий для анализа педагогической работы, методические рекомендации, позволяющие повысить качество педагогической работы в группе.

В свободном доступе педагогов находятся пространственные возможности и различные материалы и средства для совершенствования качества педагогической работы.

В ДОУ имеется пространство для индивидуальных профессиональных бесед сотрудников и групповых обсуждений с целью совершенствования качества педагогической работы. Педагогам доступен широкий круг разнообразных материалов для совершенствования педагогической работы. В свободном доступе педагогов находятся актуальные выпуски профильных периодических изданий.

ИТОГО БАЛЛОВ:

Примечания:  

  • Показатели  для оценки  групп – 1-10.
  • По показателям   6,7,8 подсчитывается средний балл (сумма баллов по подпунктам/количество подпунктов)
  • Максимально возможное количество баллов по группе – 30, по ДОУ – 33.
  • Подсчёт количества баллов по ДОУ в целом:  общая сумма баллов по всем группам/количество групп + оценка по показателю 12.

  • ВЫВОД ПО ГРУППЕ:

25-30 баллов – отличное качество,

20-24 баллов – базовый уровень качества,

10-19 баллов – качество стремится к базовому,

9 баллов и меньше – требуется серьёзная работа по повышению качества.

  • ВЫВОД ПО ДОУ:

28-33 баллов – отличное качество,

22-27 баллов – базовый уровень качества,

11-21 балл – качество стремится к базовому,

10 баллов и меньше – требуется серьёзная работа по повышению качества.

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie