Старшие группы: "Соловушка"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Каратаева Татьяна Владимировна
Воспитатель высшей категории
Романенко Лариса Витальевна

Особенности занятий в группе

Студия " Пластилиновые фантазии "/ "Веселый каблучок"

Обучающая программа

Цель Программыпостроение системы работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте 5-6лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Программа направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно – нравственных, интеллектуальных и художественно- эстетических качеств.

Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.

Задачи  программы:

  1. своевременное выявление и компенсация  нарушений в физическом и психоречевом развитии старших дошкольников;
  2. формирование и совершенствование элементарных навыков игровой, физической,изобразительной, познавательной, речевой и др. деятельности;
  3. социально-личностное и познавательное развитие, коммуникативно-деятельностное взаимодействие;
  4.  компенсация дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры);
  5. уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи, связной речи дошкольников.
  6. осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников и специалистами МБДОО;
  7. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  8. творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  9.  вариативное использование образовательного материала, позволяющее компенсировать недостатки в физическом и психоречевом развитии воспитанников в соответствии с особенностями каждого ребенка;
  10. обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

      Успешное решение данных задач способствует разностороннему развитию воспитанников, коррекции недостатков в их развитии, а также профилактике нарушений, имеющих не причинный, а следственный (социальный) характер. Это позволяет формировать у дошкольников  различного генеза психологическую готовность к обучению, а также достичь основных целей дошкольного образования, сформулированных в ФГОС ДО.

В области компенсации нарушений речи:

  • развитие навыков правильной речи;
  • устранение дефектов звукопроизношения;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям).

Новости и события

Все новости и события
Морское путешествие.
03 июля 2025 г.
Морское путешествие
Летнее развлечения для детей " Морское путешествие". Цель: совершенствование навыков коллективной игры,организация активного досуга детей. Задачи: Образовательные: создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями, создать веселое настроение участников. Формировать стремление активно уча́ствовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательным и отзывчивым. Формировать волевые качества, целеустремленность, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия, слушать и выполнять команды. Развивающие: развивать у детей координацию и ловкость движений. Развивать познавательный интерес, фантазию, творчество. Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, дух соревновательности, уважительное отношение друг к другу. Ход мероприятия: дети образовывают круг, здороваются и выполняют зарядку, тем самым подготавливаясь к морскому путешествию. Для того чтоб отправиться в путешествие надо сделать запасы игра" Запасы". Игра " Морские команды". Во время путешествия подышали морским воздухом. Нашли булку с запиской, в которой было написано, пройти преграды и отгадать загадки. Когда отгадали все загадки, наступила музыкальная пауза. За это время прибыли на " Банановый остров". Но перед тем как попасть к самой хозяйки бананового острова, нужно было пройти ещё одно испытание - преодоление препятствие. Пока ребята проходили препятствия, на острове их ждала "Хозяйка Бананового острова". Она поприветствовала ребят и поиграла с ними в игру "Море волнуется раз". Ну а после развлечения в сундучке были угощения. Приключения ребятам понравилось.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie