Старшие группы: "Соловушка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Студия " Пластилиновые фантазии "/ "Веселый каблучок"Обучающая программа
Цель Программы – построение системы работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте 5-6лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Программа направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно – нравственных, интеллектуальных и художественно- эстетических качеств.
Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.
Задачи программы:
- своевременное выявление и компенсация нарушений в физическом и психоречевом развитии старших дошкольников;
- формирование и совершенствование элементарных навыков игровой, физической,изобразительной, познавательной, речевой и др. деятельности;
- социально-личностное и познавательное развитие, коммуникативно-деятельностное взаимодействие;
- компенсация дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры);
- уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи, связной речи дошкольников.
- осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников и специалистами МБДОО;
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- вариативное использование образовательного материала, позволяющее компенсировать недостатки в физическом и психоречевом развитии воспитанников в соответствии с особенностями каждого ребенка;
- обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Успешное решение данных задач способствует разностороннему развитию воспитанников, коррекции недостатков в их развитии, а также профилактике нарушений, имеющих не причинный, а следственный (социальный) характер. Это позволяет формировать у дошкольников различного генеза психологическую готовность к обучению, а также достичь основных целей дошкольного образования, сформулированных в ФГОС ДО.
В области компенсации нарушений речи:
- развитие навыков правильной речи;
- устранение дефектов звукопроизношения;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»